«Показалось, что это скучная лирика»: Андрей Парфенов рассказал историю создания одного из самых успешных треков Анны Тринчер, который никому не нравился

Сонграйтер многочисленных хитов украинских звезд Андрей Парфенов поделился историей, как рискованный выбор песни стал одним из самых успешных релизов певицы Анны Тринчер.
Украинский сонграйтер Андрей Парфенов раскрыл неожиданную историю создания одного из самых успешных треков Анны Тринчер - песни Бар за баром. В свежем интервью УНИАН музыкант признался, что изначально композицию отклонили почти все звезды, которым ее предлагали.
«Когда я написал эту песню, мы с командой предложили ее многим артистам. Большинство ответили, что она неперспективна, не формат, или представляли ее исключительно в мужском исполнении. Один из артистов вообще сказал, что просто прослушал несколько секунд и выключил - ему показалось, что это очередная скучная лирика», - поделился Парфенов.
Несмотря на многочисленные отказы, певица Анна Тринчер и ее продюсер Денис Буданцев поверили в потенциал трека.
«Аня и ее продюсер увидели в ней потенциал, приобрели и выпустили. В результате - это стал один из самых успешных ее релизов по количеству стримов», - отметил автор.
Кроме Анны Тринчер, автор работал с LOBODA (в частности, над хитом Инстинкт, возглавившим чарты Apple Music), группой MOLODI (песня my sea — вторая на нацотборе на Евровидение), MONATIK, Michelle Andrade, Натальей Могилевской и многими другими.
Сонграйтер поделился опытом работы с украинскими звездами. По его словам, наиболее комфортное сотрудничество происходит именно с топовыми артистами. Они четко знают, чего хотят, имеют сформированный стиль и аудиторию, что значительно облегчает задачу. В то же время самыми сложными он считает заказы от начинающих артистов, которые еще не определились со своим образом.
«Бывают случаи, когда, казалось бы, простой заказ превращается в моральный деструктив— например, если заказчик — молодой блогер с первой волной популярности и непростым характером», — объясняет Парфенов.
.